Все радиостанции в городе Сочи Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио МАКС-FM в городе Сочи

Макс ФМ, любимая сочинцами радиостанция, начала вещание в 2007 году. Формат информационно-музыкальный, аудитория – жители и гости города. Охватывает территорию Большого Сочи и близлежащие населенные пункты. Рейтинг передач постоянно держится на высоком уровне. Макс ФМ единственная в Сочи радиостанция, которая в режиме онлайн вещает в качестве HD. Основа фонотеки отечественные и зарубежные хиты последних 20-30 лет и популярные музыкальные новинки в жанре рок и поп. Информационная составляющая вещания представляет местные новости, короткие репортажи о происшествиях, включения с мест событий. Студия радиостанции Макс ФМ оснащена самым современным оборудованием, что позволяет добиться максимального качества звучания. Реклама в эфире радиостанции Макс ФМ хороший способ рассказать жителям и гостям Сочи о своей компании и о себе, получить новых клиентов, приобрести друзей и партнеров по бизнесу. Стоимость рекламы формируется прозрачно и зависит только от количества выходов в эфир, общей продолжительности и времени трансляции. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио МАКС-FM в городе Сочи и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции МАКС-FM. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Сочи, Адлер, Лазаревское, Красная Поляна

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
25-45 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

24001

36001

60001

96001

120001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.