Все телеканалы в городе Вологда Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятом канале в городе Вологда

Российский телеканал Пятый имеет богатую историю ввиду своей долгой жизни. Основанный в 1938 году, Пятый успел приобрести заслуженное признание и доверие со стороны множественной аудитории. По данным специалистов в области медиа, на всем телевидении Пятый занимает особую нишу, поскольку концепция тв-канала заключается в формате общения с предполагаемым собеседником. Занимательные ток-шоу, информационно-развлекательные видеоролики, публицистические передачи и художественные произведения позволяют питерскому телеканалу удерживать высокие рейтинги просмотров. Около 1950 с лишним городов охвачены вещанием данного канала телевидения, в том числе и город Вологда. Аудитория Пятого насчитывает в районе 130 млн. человек по всей стране, что является отличным показателем спроса на материалы и контент, выходящие в эфире телеканала. По данному показателю телеканал входит в ТОП-5 среди всех телеканалов города. Подать рекламные видеоролики с товарами и услугами на данный телеканал вы можете с помощью специалистов отдела рекламы, которые расскажут о нюансах и особенностях данной процедуры. Стоимость размещения зависит от многих факторов, таких как продолжительность ролика, интервал времени показов в течение дня и других. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Вологда и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Вологда в радиусе до 90 км.

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 61%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

1.3

0.7

1

0.8

50000

75000

100000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.