Все радиостанции в городе Кострома Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Кострома FM в городе Кострома

Кострома ФМ молодая, но активно развивающаяся региональная радиостанция музыкально-информационного формата. Первый выход в эфир состоялся в феврале 2020 года. Аудитория – люди молодого и среднего возраста. Рейтинг передач высокий, потому что Кострома ФМ нашла своего слушателя. Музыкальное направление рок и авторская песня. Много композиций, звучащих под гитару, очень искренние, отражающие силу русского характера. Большинство слушателей обеспеченные и состоявшиеся в жизни люди, имеющие активную позицию и собственное мнение по всем вопросам. Кроме музыки в эфир выходят региональные новости, прогноз погоды, информация о дорожной обстановке. Реклама на радио Кострома ФМ неизменно может принести отличную отдачу, это хороший способ рассказать жителям региона о бизнесе и о себе, найти новых потенциальных клиентов и деловых партнеров. Для размещения рекламы нужно обратиться в рекламную службу сервиса, которая занимается этими вопросами. Обращайтесь, профессиональная реклама на радио Кострома ФМ это гарантия успешного развития вашего бизнеса. Рассчитать бюджет рекламной кампании на радио Кострома FM в городе Кострома и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Кострома в радиусе до 50 км

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 32%
25-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.