Все радиостанции в городе Кострома Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Юмор FM в городе Кострома

Радиостанция, вещающая по Костроме на частоте 99,3 FM, заняла в 2005 году место другой радиоволны «Радио Диско». Юмор FM любят люди разного социального статуса и возрастной категории, но большинство аудитории – слушатели от 30 лет и старше. Многие из них – семейные и с детьми, работающие и ведущие активный образ жизни. Аудитория хорошо принимает радиостанцию подобного формата, ведь смешной контент и позитивная музыка идеально вписывается в любой график. Подать рекламный аудиоролик на Юмор FM вы можете, связавшись с отделом рекламной службы. Там же вам объяснят нюансы, на каких условиях лучше размещать рекламные ролики, чтобы вы смогли сориентироваться в цене. Подавая рекламу на Юмор FM, вы гарантированно приобретаете новых потенциальных клиентов для своего бизнеса. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Юмор FM в городе Кострома и сформировать предварительный график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Юмор FM. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Кострома в радиусе 76 км

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
30-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

19000

26000

35000

40000

46000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.