Все телеканалы в городе Улан-Удэ Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Тивиком в городе Улан-Удэ

Тивиком считается первым частным телевизионным каналом в Бурятии. Первый выход в эфир состоялся в 1990 году. Канал активно развивался, наращивая зрительскую аудиторию, которая сейчас составляет более 900 тысяч человек. С 2010 года Тивиком перешел на круглосуточное вещание, а с сентября 2018 года его можно смотреть в формате Full HD. Рейтинг передач постоянно очень высокий. Трансляции ведутся на русском и бурятском языках. Партнером Тивиком выступает радиостанция Комсомольская правда, у них много совместных проектов. Канал позиционирует себя как информационно-развлекательный с уклоном для семейного просмотра. В сетке вещания много новостных блоков, документалистики, кино, сериалов, конкурсов, развлекательных и детских передач. Чтобы разместить рекламу на телеканале Тивиком, нужно обратиться к менеджерам рекламного отдела. Ваш видеоролик увидит около миллиона человек по всей Бурятии. Стоимость рекламы невысокая, но отдача может прийти быстро, потому что аудитория очень лояльная. Что касается рекламных возможностей телеканала, то, помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в виде бегущей строки на ТВ. Это один из немногих телеканалов в городе Улан-Удэ, где есть такой формат, как бегущая строка на ТВ. Подать объявление в бегущую строку на Тивиком, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Тивиком в городе Улан-Удэ и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Улан-Удэ и близлежащие р-ны. Тарбагатайский, Иволгинский

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
25-55 лет

ПРАЙС

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.3

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.