Все радиостанции в городе Иркутск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Ретро FM в городе Иркутск

Радио Ретро FM начало свое вещание в 1995-м году 26 октября. Первоначально радиостанция имела иное название «Радио Ретро», но потом была переименована. Главная «фабрика ностальгии», как еще ее кличут радиолюбители, транслирует в эфире советскую, а также зарубежную музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Наиболее популярные хиты формата Gold с успехом крутятся на частоте данной радиостанции. Широкая аудитория слушателей накрепко привязана к своей любимой радиоволне, благодаря чему у Ретро FM не бывает плохих рейтингов. Являясь одной из лучших радиостанций по исследованиям в городе Иркутск, радиостанция Ретро FM давно заслужила почет и признание у отечественной публики. Суточное количество слушателей радиостанции в городе Иркутск составляет более 35 тыс. человек, тем самым Ретро FM входит в топ-10 радиостанций города. Рекламодатели относятся с уважением к этой радиоволне, ведь, подавая рекламу на радио, вы во всеуслышание заявляете о своем бизнесе, который собираетесь продвинуть. Аудиоролики с предложениями о товарах и услугах привлекут большую аудиторию слушателей данной радиостанции, приведя в ваш бизнес новых потенциальных клиентов. Стоимость выхода рекламных роликов на Ретро FM уточняйте у специалистов рекламной службы. Цены могут отличаться в зависимости от прайм-тайма и других условий. Также рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Иркутск и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Ретро FM. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

35 700 чел./сутки

Зона
вещания

Иркутск

Пол
аудитории

мужчины 59% женщины 41%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 62%
36-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

60

80

100

120

150

180

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.