Все радиостанции в городе Екатеринбург Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Ретро FM в городе Екатеринбург

Одной из главных радиостанций российских радиолюбителей является Ретро FM. Данная радиоволна основалась в 1995 году в конце октября и быстро завоевала признание огромной аудитории. Первоначальное ее название звучало немного по-иному, а именно – «Радио Ретро». Но вскоре ее переименовали для более удобного произношения, что возымело свой эффект. Деловой подход к формату радиостанции вывел ее в ТОП лучших среди конкурентов, что подтверждают эксперты. Потенциальная аудитория, повышающая рейтинги Ретро FM – это состоятельные активные люди в возрасте от 35 лет, повзрослевшие под музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Прекрасная коллекция нестареющей музыки, ставшей классикой для современников, относит эту радиоволну к категории ретро. Но ретро – не значит отжившее. Это музыка, проверенная временем, являющаяся основой для рождения новых стилей. Подать аудиоролики с предложениями товаров и услуг на Ретро FM очень просто, для этого достаточно обратиться к специалистам рекламной службы. Естественно, размещение рекламных роликов требует некоторых затрат от рекламодателя, зато о его продуктах или услугах узнает тысячи людей, как утверждают рекламные эксперты. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Екатеринбург и подготовить предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

114 800 чел./сутки

Зона
вещания

Екатеринбург в радиусе 30 км

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 48%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

0.9

1.1

1

0.9

1

0.8

0.9

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

48000

84000

108000

145000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.