Все радиостанции в городе Лангепас Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Европа Плюс в городе Лангепас

Радиостанция Европа Плюс запустила первую трансляцию в 1990 году 30 апреля. Ее особенность в том, что она стала первой радиоволной, сформированной не на государственных принципах, а на коммерческих. Постоянной аудиторией Европы Плюс можно считать молодежь из различных регионов России, которая с воодушевлением приняла появление новой радиостанции, свободной от приевшихся старых стереотипов. Непривычно авангардная на тот момент подача информационно-развлекательных материалов сделала уникальный имидж радиоволне. Впервые стало возможным быть в курсе музыкальных хитов всего мира, одновременно участвуя в голосовании за наиболее понравившуюся композицию. Образовавшийся чарт «ЕвроХит ТОП 40», раскрашивающий субботние дни, имеет основой 40 треков, признанных лучшими по итогам недельного голосования. Подача рекламных аудиороликов с предложениями о товарах и услугах на Европа Плюс, скорее всего, привлечет максимальное количество потенциальных клиентов. Рейтинги радиостанции нисколько не падают, несмотря на появление все новых радиоволн. Охват вещания составляет свыше 2400 российских городов. Можете себе представить, какая массовая аудитория способна услышать о ваших предложениях! Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Европа Плюс в городе Лангепас и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Лангепас

Пол
аудитории

мужчины 40% женщины 60%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 30%
30-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.