Все радиостанции в городе Саратов Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро ФМ в городе Саратов

Радио Ретро FM было организовано в нашем отечестве в конце октября 1995 года, но первоначальное его название выглядело по-другому. «Радио Ретро» – таково было его первое имя для радиослушателей. Позже название изменили на более емкое и броское, но формат сохранился прежний. Песни 70-х, 80-х и 90-х гг. стали фишкой его контента, набирая аудиторию преданных классике эстрады людей от 35 лет и старше. Ретро FM предпочитают многие из тех, кто рос под золотые хиты Пугачевой, Долиной, Вайкуле, Леонтьева и других, знаменитых на всю страну артистов, в том числе и за рубежом. Но современные любители поп-классики, чье восприятие настроено на концепцию радиоволны, не остаются равнодушными к формату Ретро FM и по сей день. Рейтинги радиостанции не бывают низкими, поскольку яркий имидж в совокупности с превосходными песнями превращает эту радиоволну в уникальную и неповторимую. Подать аудиоролики с целью продвижения своих товаров с помощью услуг данной радиостанции очень просто. Главное, следует позаботиться о том, чтобы реклама звучала максимально лаконично и информативно. Тогда стоимость рекламного ролика покажется несущественной по сравнению с прибылью, которую он принесет. Размещая рекламу на Ретро FM, вы обретаете массу новых клиентов для своего бизнеса. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Саратов и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

66 800 чел./сутки

Зона
вещания

Саратов в радиусе 100 км

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
40-59 года

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

24000

42000

60000

120000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.