Все телеканалы в городе Ульяновск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СТС в городе Ульяновск

СТС представляет собой первый развлекательный канал комедийного направления, появившийся в нашей стране в 1996 году. Его котируемость однозначно подтверждается высокими рейтингами просмотров, которые особенно велики среди населения города Воронежа. В широкую аудиторию СТС входит не только молодежь, хотя тематика телеканала это и предполагает. На добротный юмор и семейные передачи подсаживаются в хорошем смысле граждане всех возрастов и социальных слоев. По подсчетам аналитиков из города Ульяновска, среди ассортимента, предлагаемого телевидением разноплановой публике, наивысшим авторитетом пользуются видеоролики и передачи юмористического и развлекательного жанров. Именно благодаря им СТС удерживает высокий показатель просмотров относительно других телеканалов. Это дает полное право рекламодателям надеяться на достойную прибыль с размещения рекламы на площадке, предоставляемой СТС. Стоимость подачи рекламных видеороликов может варьироваться из-за прайм-тайма. Максимальный спрос на данный ТВ канал наблюдается у зрителей от 10 до 45 лет, что логично, ведь на СТС преобладает модный контент. Комедийные и семейные сериалы в совокупности с экшенами и блокбастерами надолго овладели сердцами аудитории. Рассчитать стоимость размещения рекламы на канале СТС в городе Ульяновск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Ульяновск, Старая майна, Новочеремшанск, Новоселки

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.2

1.25

1

1

1

1

1.1

1.2

1.3

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.