Все телеканалы в городе Сургут Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Домашний в городе Сургут

Телеканал Домашний, от которого без ума российские домохозяйки, имеет в совокупности около 102 млн. человек потенциальной аудитории, что говорит о замечательных показателях, как утверждают аналитики из города Сургут. Видеоролики, связанные с темами рукоделия, кройки, шитья, декора и даже ремонта очень любят смотреть женщины от 25 лет и старше, желающие облагородить домашнюю обстановку. Мелодрамы, сериалы и мультфильмы для детей, несомненно, являются частью контента эфирной сетки телеканала Домашний. Вы со спокойной душой можете оставлять детей у экранов телевизоров, если нужно отлучиться на определенный срок, ведь здесь они не смогут получить психологическую травму ввиду показа кровожадных блокбастеров или тревожащих новостей. На отечественном телевидении ТВ канал Домашний занял отдельную нишу и определил для себя имидж семейного и уютного телеканала. Подавая рекламные видеоролики на данный канал, обратитесь за консультацией в службу рекламного отдела для согласования стоимости размещения вашего предложения. Цены на эфирное время отличаются по городам. Высокие рейтинги просмотров способствуют положительным результатам при грамотно продуманной подаче рекламы на телеканале Домашний. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале Домашний в городе Сургут и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Сургут, Нефтеюганск, Белый Яр, Солнечный

Пол
аудитории

мужчины 22% женщины 78%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 58%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.