Все телеканалы в городе Барнаул Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Матч ТВ в городе Барнаул

#ВСЕ НА МАТЧ! Отечественный телеканал, созданный специально для фанатов и любителей спорта, начал свое вещание в 2015 году 1-го ноября под названием «Матч ТВ». Относительно молодой, он уже успел завоевать признание широкой аудитории. Оно и понятно, ведь приверженцы спорта – это люди особой категории. Недаром фанаты, болеющие за любимые команды, бывают так агрессивны и опасны на стадионах. Спорт – это наркотик в каком-то роде, поскольку выбрасывает в кровь уйму адреналина. Целевая аудитория Матч ТВ – мужчины разных возрастов и статусов. Предприниматели активно подают рекламные видеоролики на телеканал с предложениями товаров и услуг. По показаниям исследований, рейтинги канала Матч ТВ будут еще расти, ведь спортивная тематика всегда актуальна для населения любой страны. Суточная доля аудитории телеканала Матч ТВ в городе Барнаул небольшая и составляет пока лишь около 10 тыс. человек, но постоянно увеличивается. Рассчитать бюджет рекламной кампании на телеканале Матч ТВ в городе Барнаул и сформировать график выходов ролика кампании Вы можете самостоятельно онлайн, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

9 162 чел./сутки

Зона
вещания

Барнаул

Пол
аудитории

мужчины 69% женщины 31%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 35%
65+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.15

1.25

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

800

4000

8000

16000

28000

40000

52000

80000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.