Все телеканалы в городе Благовещенск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Амурское областное телевидение в городе Благовещенск

Амурское областное телевидение самый молодой телеканал в Амурской области. Выход в эфир состоялся в ноябре 2009 года. Канал работал с сетевыми партнерами, но с 2016 года перешел на собственное вещание. Сигнал передается через спутник и по кабельным сетям. Ядро аудитории мужчины и женщины старше 35 лет, это более 70% зрителей. Рейтинг передач высокий. Большинство сделаны силами команды телевизионного канала и нравятся людям. Амурское областное телевидение позиционирует себя как информационно аналитический канал. Новостей много, за сутки до 20 выпусков. Обратная связь со зрителями дает возможность любому человеку позвонить в студию и высказать свое мнение о передаче или задать вопрос. Так изучается общественное мнение, которое необходимо учитывать, чтобы рейтинг передач всегда оставался на высоком уровне. Рекламу на Амурском областном телевидении заказывают все представители местного бизнеса. Она дает быструю и ощутимую отдачу, потому что аудитория отзывчивая и лояльная. Стоимость рекламы небольшая. При необходимости мы поможем смонтировать рекламный видеоролик. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Амурском областном телевидении в городе Благовещенск и сформировать график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на Амурском областном телевидении нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Благовещенск и вся Амурская область

Пол
аудитории

мужчины 40% женщины 60%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 37%
35-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.