Все телеканалы в городе Брянск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Брянск

«Настоящий мистический» телеканал ТВ-3, возникновение которого пришлось на 1994 год, полностью переделал концепцию вещания еще в 2006 году после смены руководства. «У руля» встала компания «Проф-Медиа», практически через год начавшая выпускать собственные уникальные программы. Потенциальная аудитория ТВ канала обновилась, и с тех пор основной контингент ТВ-3 – зрители от 14 до 45 лет. Это тот самый возраст, когда притягивает все нешаблонное, неизведанное, мистическое и страшное – данной тематике ТВ-3 отводит основное время своего вещания. По аналитическим исследованиям города Брянск, рейтинги просмотров накручиваются благодаря таким передачам, как «Обмани меня», «Менталист», «Касл», «Следствие по телу», «Кости» и многим подобным. Предприниматели стремятся подавать рекламу об услугах и товарах на ТВ-3, размещая видеоролики со всевозможными предложениями от своего бизнеса. Стоимость размещения рекламы на ТВ канале опирается на прайм-тайм и другие факторы. На отечественном телевидении ТВ-3 по праву заслуживает достойное место среди конкурентов, имея приемлемые цены на рекламу в эфире. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Брянск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

43 832 чел./месяц

Зона
вещания

Брянск в радиусе до 100 км.

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 33%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.7

1.1

1.1

0.85

0.85

0.85

0.85

1.1

1.3

1.3

1.4

0.7

1

0.7

0.75

0.8

0.85

1

1.1

1.15

1.2

1.25

1.3

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.