Все телеканалы в городе Челябинск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале Матч ТВ в городе Челябинск

Матч ТВ федеральный телеканал исключительно на спортивную тематику. Началом вещания считается 2015 год. Аудитория Матч ТВ сформировалась, в основном, из мужчин разных возрастов и социальных статусов. Ядро аудитории, а это около 35%, состоит из мужчин в возрасте 50 лет и старше. Получается, зрителями канала являются не только спортсмены и люди, занимающихся спортом, но активные болельщики, предпочитающие наблюдать за играми любимых команд у себя дома на диване. Рейтинги еще только набирают обороты. Всплески телесмотрения наблюдаются во время проведения прямых трансляций спортивных соревнований, матчей и боев. Кроме просмотра матчей и соревнований телезрители ценят телеканала Матч ТВ за актуальные спортивные новости, аналитические передачи и интервью со спортсменами. Быть зрителем Матч ТВ – значит быть в курсе последних событий и новостей в мировом спорте. Многие представители бизнеса и предприниматели охотно подают рекламные видеоролики на данный телеканал с целью развития своего дела и привлечения потенциальных клиентов. Тем более стоимость размещения рекламы на Матч ТВ доступна даже малому бизнесу. Цены на рекламу зависят от многих параметров, точно вам подскажут в отделе рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Матч ТВ в городе Челябинск и сформировать график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Челябинск

Пол
аудитории

мужчины 69% женщины 31%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 35%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.7

0.8

1.1

1.3

0.8

0.8

0.7

0.95

1.2

1.5

1.5

1.1

0.7

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.15

1.2

1.25

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.