Все телеканалы в городе Иркутск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Че в городе Иркутск

На российском телевидении 12 ноября 2015 года на частоте телеканала «Перец» вышел в эфир канал «ЧЕ!», начавший вещание в большинстве городов России, среди которых есть и город Иркутск. Концепция и политика канала основываются на потребностях преимущественно мужского населения, но в категорию зрителей, естественно, попадает и слабый пол. Помимо остросюжетных боевиков, в список передач попадают и семейные мелодрамы, а также исторические передачи и развлекательные телешоу. Но целевая аудитория по-прежнему состоит из настоящих мужчин, потому у данного ТВ канала есть определенный оттенок с мужским характером, что и делает его основные рейтинги. ЧЕ сменил эфирную политику в августе прошлого года, заодно обновив логотип. Теперь канал стал еще более свободный, смелый и решительный! Цены на подачу рекламных видеороликов на ТВ уточняйте у специалистов отдела рекламной службы. Стоимость размещения рекламы может варьироваться из-за многих факторов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ЧЕ в городе Иркутск и сформировать медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

24 200 чел./сутки

Зона
вещания

Иркутск

Пол
аудитории

мужчины 59% женщины 41%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 51%
25-49 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

35000

70000

100000

150000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.