Все телеканалы в городе Калининград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТНТ в городе Калининград

Чтобы правильно оценить реальное настроение жителей страны, иногда следует взглянуть на рейтинги просмотров какого-либо ТВ-канала. По показателям исследований, большой популярностью среди аудитории от 25 до 39 лет пользуется ТВ-канал ТНТ. Удрученные упадническими новостями, обыватели приходят домой с работы в надежде расслабиться и отдохнуть. ТНТ как раз занял нишу в качестве телеканала, который способен поднять настроение телезрителям, максимально удовлетворяя их запросы. Относительно свободный формат данного канала телевидения позволяет транслировать всевозможные комедийные сериалы, юмористические видеоролики и кричаще-провокационные шоу. «Comedy Club» совместно с «Comedy Woman», а также «Универ», «Интерны», «Реальные пацаны» и «Физрук» стали первостепенными по значимости телепроектами среди молодежи и не только. Возраст потенциальной аудитории ТНТ приравнивается к платежеспособному, что мотивирует рекламодателей активно размещать видеоролики о своих товарах и услугах. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТНТ в городе Калининград и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Калининград

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 76%
20-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.1

1

0.8

0.8

0.8

0.9

1.1

1.2

1.2

1.2

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.5

0.8

20001

30001

75001

100001

130001

180001

250001

300001

350001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.