Все радиостанции в городе Ханты-Мансийск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Югра в городе Ханты-Мансийск

Первый выход в эфир радиостанции Югра состоялся в феврале 1999 года. Сейчас по охвату она занимает первое место в регионе и доступна для прослушивания в 120 населенных пунктах. Потенциальная аудитория составляет около миллиона человек. Рейтинг передач всегда высокий, формат разноплановый. В рамках суточного вещания в эфир выходят регулярные блоки новостей, информационные и деловые рубрики, авторские передачи, игры, шоу, музыка. За годы работы радиостанция завоевала высокое доверие у своих слушателей, которые платят отзывчивостью и лояльностью. Аудитория все население ХМАО, без деления по социальному положению и уровню дохода. Радио Югра очень любят профессиональные водители, его можно поймать на любой трассе этого северного региона. Разместить рекламу в эфире радиостанции можно через рекламную службу, курирующую такие вопросы. Стоимость рекламы формируется прозрачно и зависит от продолжительности ролика, количества повторений и времени выхода в эфир. Реклама на радио Югра это хороший способ рассказать о себе и расширить деловые связи, получить клиентов и новые заказы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Югра в городе Ханты-Мансийск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

ХМАО + г.Тюмень

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
25-40 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.85

0.85

1

1

1

1

1

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

60000

120000

240000

360000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.