Все радиостанции в городе Кострома Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Дорожное радио в городе Кострома

Дорожное Радио в городе Кострома вещает на частоте 106,2 FM. Радиостанция понравилась многим автомобилистам и водителям, которые проводят много времени за рулем, двигаясь по улицам родного города. Хочется отметить, что по данным исследований, Дорожное радио занимает 2-ую позицию по количеству радиослушателей и насчитывает около 23 млн. человек со всей страны в неделю, распространяя свой эфир более чем на 700 городов России. По мнению экспертов, в долгой дороге больше воспринимается музыка активная и динамичная, которая держит в тонусе, как самого водителя, так и пассажиров. Помимо музыкальной составляющей, на радио выходят новостные выпуски о ситуациях на дорогах. Это помогает водителям ориентироваться в городе и избегать попадания в дорожные пробки, выбрав наиболее оптимальный маршрут. Разместить рекламные ролики на Дорожном радио можно с помощью рекламной службы. Цены уточняйте у специалистов по рекламе. Стоимость размещения в эфире отличается в зависимости от региона и других параметров. Рассчитать бюджет рекламной кампании на Дорожном радио в городе Кострома и подготовить предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Кострома и Костромская область

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 41%
40-59 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.