Все радиостанции в городе Кострома Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Шансон в городе Кострома

Радиостанция, зародившаяся от французского названия в 2000 году 15 августа, переводится как «уличная песня», а именно – «Шансон». Эта радиоволна практически сразу получила отклик у отечественной аудитории, ведь на ее частоте выходят песни с глубоким смыслом, правдивые, душевные и честные. Михаил Шуфутинский, Андрей Макаревич, Любовь Успенская – это не простые имена для многих слушателей. Перечисленные эстрадные звезды с бардовским колоритом стали навигаторами русской песни. Подавая аудиоролики с предложениями услуг и товаров на данную радиоволну, вы качественно раскручиваете свой бизнес, ведь тысячи людей смогут услышать о вас благодаря постоянным слушателям радио Шансон. Стоимость размещения рекламных роликов зависит от их прайм-тайма и других условий. Лучше всего размещать яркие и емкие ролики, чтобы броскими слоганами мгновенно суметь завладеть вниманием аудитории, тогда и эффект от рекламы будет выше. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Шансон в городе Кострома и сформировать предварительный график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Шансон. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Кострома в радиусе 50 км

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 48%
50+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

24000

36000

42000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.