Все телеканалы в городе Кострома Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале НТВ в городе Кострома

Наиболее остросоциальным телеканалом среди российского телевидения по праву может считаться НТВ. В его эфире разбирают сложные вопросы частного и общественного назначения, а также организуют дискуссии на злободневные темы, взывая непримиримых соперников на диалог. Передачей подобного формата долгий период была программа Владимира Соловьева «К барьеру!», где спорили друг с другом общественно-политические деятели в борьбе за отстаивание собственной правды. Многоликая аудитория, представляющая собой, как правило, людей за 35 лет, накручивает высокие рейтинги ТВ каналу здравым подходом к непростым вопросам жизни нашего общества. Не покладая рук трудится служба новостей в круглосуточном режиме, делая выпуски практически каждый час. До 5 часов уникального контента по будним дням зарекомендовали телеканал НТВ с лучшей стороны в качестве серьезного информационно-новостного ТВ канала. Размещение видеороликов с предложениями товаров и услуг происходит строго в порядке решения рекламной службы телевидения. Стоимость рекламы всегда соответствует определенным нормам и вытекает из прайм-тайма. Цена рекламы может варьироваться в зависимости от регионов и времени выхода в эфир. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале НТВ в городе Кострома и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Кострома и Костромская область

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.