Все телеканалы в городе Курган Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на канале СТС в городе Курган

СТС- 100% развлекательный. СТС представляет собой первый развлекательный телеканал, который появился в России в 1996 году. Высокая популярность телеканала подтверждается соответствующими рейтингами телесмотрения, полученными в результате исследований аудитории СМИ. Телеканал СТС считается молодежным каналом в соответствии с тематикой и развлекательным форматом, но, несмотря на это его, смотрит не только молодежь. Развлечениям, юмору и семейным фильмам, как говорится, «все возрасты покорны». По исследованиям экспертов, из всего разнообразного контента, который транслируется в эфире СТС, наиболее популярны у телезрителей юмористические передачи, развлекательные программы и отечественные комедии. Именно во время показа данных программ наблюдаются высокие рейтинги СТС. Такой интерес аудитории к программам СТС, как следствие, привлекает компании-рекламодателей, которые размещают рекламу на ТВ. Стоимость подачи рекламы на ТВ зависит от многих параметров. Что касается рекламных возможностей телеканала, то, помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в Телегазете. Подать объявление в Телегазету на телеканале СТС, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на канале СТС в городе Курган и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Курган

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 50%
25-39 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ