Все телеканалы в городе Липецк Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Липецкое время в городе Липецк

Канал Липецкое время задумывался и был создан как местное телевидение. Первый выход в эфир состоялся в 2003 году. Долгое время оказывали помощь сетевые партнеры, но сейчас это самостоятельный круглосуточный канал, который через спутник можно принимать по всей территории России. Ядро зрительской аудитории составляют жители Липецка и области среднего возраста, образованные и с хорошим уровнем достатка. Это мыслящие люди с активной жизненной позицией, имеющие устоявшиеся взгляды и убеждения. Формат телеканала Липецкое время разноплановый. Новостные блоки, рассказывающие о местных событиях, перемежаются музыкальными передачами, спортивными программами и кинофильмами. Заказать рекламу можно в рекламной службе нашего сервиса. Специалисты разместят ваш видеоролик согласно заранее сформированному медиаплану. Если у вас нет готового видеоролика, его производство можно поручить нашим специалистам , которые справятся с задачей на высоком профессиональном уровне. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Липецкое время в городе Липецк и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Липецк и Липецкая область

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
30-50 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.