Все телеканалы в городе Липецк Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Липецк

Телеканал ТВ-3 называют еще «настоящим мистическим» за его контент. Канал по праву стал одним из самых интригующих ТВ-каналов для телезрителей в возрасте от 25 до 39 лет, которые, как показали результаты исследований, являются ядром аудитории и составляют 33% от всех зрителей ТВ-3. В разнообразных художественных фильмах, отечественных и зарубежных сериалах, а так же в других программах, выходящих в эфир телеканала, основной тематикой идет мистическая составляющая. Эзотерика и альтернативные течения стали модными в последнее время, что и дало ТВ-каналу ТВ-3 выйти в топ список телеканалов, идущих в ногу со временем. Это влияет на повышенный интерес и спрос со стороны рекламодателей размещать свои рекламные ролики, выбирая ТВ-3 в качестве источника для привлечения потенциальных клиентов. Рейтинг ТВ-канала имеет хорошие позиции за счет транслируемого материала, заставляющего телезрителей испытывать эмоции, адреналин, трепет и даже ужас. «Гоголь», «Чернобыль» и другие картины, у которых название говорит само за себя, приковывают внимание аудитории к телеканалу ТВ-3. Но на канале крутятся не только ужастики. Разбавляется контент волшебными сериалами и фильмами в стиле фэнтези, которые подходят и для подросткового возраста. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Липецк и подготовить график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Липецк

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 63%
25-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.15

1

1

0.9

0.9

1

1.15

1.2

1.2

1.3

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.