Все телеканалы в городе Магадан Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Колыма Плюс в городе Магадан

Колыма Плюс — региональный телеканал в составе медиахолдинга «ТВ-Колыма-Плюс». Работает с 2003 года. С января 2018 года перешел на вещание в формате изображения высокой четкости FHD, а с марта 2020 года стал круглосуточно показывать только собственные передачи. Аудитория практически все жители Магаданской области. Рейтинг передач стабильно высокий. В основе сетки вещания региональные новости, сюжеты о жизни людей, интервью с руководителями местного звена, депутатами, общественными деятелями. На телеканале Колыма Плюс часто обсуждаются насущные вопросы, ведется поиск решения местных проблем. Разместить рекламу на телеканале Колыма Плюс можно через рекламную службу. Это отличный способ рассказать жителям Магаданской области о своем бизнесе и о своей компании. Стоимость показа рекламного видеоролика зависит от времени его выхода в эфир, длительности и количества повторов. Реклама на Колыма Плюс быстро окупается за счет очень отзывчивой зрительской аудитории. Что касается рекламных возможностей телеканала, то, помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в виде бегущей строки на ТВ. Это единственный телеканал в городе Магадан, где есть такой формат, как бегущая строка на ТВ. Подать объявление в бегущую строку на Колыма Плюс, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Цены на подачу рекламных роликов уточняйте у специалистов отдела рекламы.

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Магадан и Магаданская область

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
35-55 лет

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ