Все радиостанции в городе Мурманск Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Мурманск

С помощью рекламы на Радио Дача рекламодатель сможет достоверно точно и эффективно донести до слушателя нужную информацию. Слушателями радиостанции, в первую очередь, являются люди, у которых есть своя дача, и они заинтересованы в различной утвари для сада и огорода. Слушатель Радио Дача – это взрослый человек от 30 лет и выше, что в разы увеличивает возможность рекламодателю «дачного товара» успешно продать его или найти на него целевую аудиторию. Информация о слушателях постоянно отслеживается и обновляется, чтобы предоставить ее потенциальным клиентам. Почему стоит купить рекламу у Радио Дача? Ответ прост: Радио Дача – одна из самых известных радиостанций в нашей стране и один из лидеров вещания в городе Мурманск. В процентах преобладает больше женская аудитория, но не так значительно. Основные слушатели – это люди успешные, которые имеют свой собственный капитал. Поэтому рекламодателю будет легко освоиться и найти клиентов под «свой» товар. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Мурманск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Мурманск, Североморск, Снежногорск, Видяево, Мурмаши

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 70%
35+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.85

1

1

1

1

0.85

0.85

1

1

1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

24000

36000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.