Все телеканалы в городе Нижний Тагил Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Продвижение в городе Нижний Тагил

Первый выход в эфир состоялся в феврале 2014 года. Всего за 6 лет удалось собрать потенциальную аудиторию 25 миллионов человек по всей стране. Сейчас телеканал Продвижение доступен не только в Омске. По кабельным сетям, через наземные ретрансляторы и спутник передачи смотрят по всей стране, а через интернет во всем мире. Продвижение — это развлекательные передачи для всей семьи, и 70% эфира российский продукт. Это сериалы, незабываемая классика, документалистика, программы про бизнес, туризм, спорт, здоровье, кулинарию, науку, искусство, встречи и беседы с умными и интересными людьми. Благодаря профессионализму руководителей и ведущих канала Продвижение его передачи всегда имеют высокий рейтинг. Аудитория разная, но всех зрителей канала объединяет умение думать, аналитический склад ума, активный образ жизни, уважение к спорту. Это люди с хорошим постоянным доходом, что следует учитывать, если вы решили разместить рекламу на канале Продвижение. Сетевым партнером телеканала Продвижение в городе Нижний Тагил является телеканала Тагил ТВ. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на телеканале Продвижение в городе Нижний Тагил и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты пакетного размещения телеканала Продвижение. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Нижний Тагил и пригород

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 56%
25-45 лет

ПРАЙС

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

0.8

0.9

1

1

1

0.8

0.8

0.9

1

1.1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

18001

36001

54001

72001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.