Все радиостанции в городе Пенза Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Экспресс в городе Пенза

Радио Экспресс впервые вышло в эфир в марте 2009 года. Входит в структуру одноименного медиахолдинга. Аудитория радиостанции более половины жителей пензенского региона. Это мужчины и женщины в возрасте 20-45 лет с образованием не ниже среднего, в основном студенты, служащие, специалисты, руководители среднего звена, предприниматели. Они следят за современными трендами и тенденциями, хорошо разбираются в музыке. Рейтинг передач всегда высокий. Кроме современной отечественной и зарубежной музыки есть новостные блоки, прогноз погоды, дорожная обстановка, конкурсы и викторины. Каждый может дозвониться до студии и принять непосредственное участие в передаче или обсуждении важного вопроса. Рекламу на радио Экспресс можно заказать в рекламной службе. Стоимость рекламы зависит от длительности ролика, времени выхода в эфир и других параметров. Можно заказать озвучку рекламного аудиоролика профессиональными дикторами на студийном оборудовании, это будет очень качественный рекламный контент. Рассчитать бюджет на размещение рекламы на Радио Экспресс в городе Пенза и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Экспресс. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Пенза в радиусе 30-40 км

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
20-45 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.