Все телеканалы в городе Пермь Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Урал-Информ в городе Пермь

Телеканал «УТВ» ведет вещание с 1995 года и работает совместно с сетевыми партнерами. В Перми вещание ведется через телебашню, в городах Пермского Края по кабельным сетям, и общая аудитория составляет около 2 миллионов человек. В настоящее время организовано вещание через спутник «Экспресс», сигнал которого доступен в европейской части России, в Центральной и Средней Азии. В этом случае потенциальная аудитория вырастает до 300 миллионов. Вещание канала «УТВ» строится по принципу живого телевидения, и рейтинг программ, особенно выходящих в прямом эфире, неизменно высокий. Прямой эфир проводится трижды в день, и это давно стало визитной карточкой канала. В промежутках идут передачи в записи, культурные, спортивные, детские и семейные программы. Чтобы разместить видеоролик с коммерческой рекламой, достаточно обратиться к менеджерам рекламной службы. Это отличная возможность рассказать о своем деле и о себе многомиллионной аудитории зрителей не только в Пермском Крае, но и далеко за его пределами. Сформировать медиаплан размещения рекламы на телеканале Урал-Информ в городе Пермь и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

30 000 чел./сутки

Зона
вещания

Пермь, Пермский край

Пол
аудитории

мужчины 60% женщины 40%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
35+

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в БЕГУЩУЮ СТРОКУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.