Все радиостанции в городе Петропавловск-Камчатский Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Камчатка в городе Петропавловск-Камчатский

Радио Камчатка впервые вышло в эфир в октябре 1999 года под названием Радио СВ. Сейчас Радио Камчатка это единственная на Камчатке радиостанция со 100% собственным программированием эфира. Ее сигнал доступен не только в крупных городах региона, но и в отдаленной местности. По площади охвате Радио СВ занимает первое место. Сигнал распространяется через наземные ретрансляторы, интернет и кабельные сети местных операторов. Аудитория практически все жители Камчатки, но костяк составляют мужчины с доходом выше среднего, активной жизненной позицией и высокой платежеспособностью. Рейтинг передач постоянно высокий. В эфир выходит только качественный контент, подготовленный молодыми талантливыми журналистами и ведущими. Радио Камчатка позиционирует себя как радиостанция для успешных людей, которая озвучивает новости, взятые только из достоверных источников. Реклама на Радио Камчатка может принести быструю отдачу, поскольку у радиостанции самый большой на Камчатке охват. Стоимость рекламы зависит от ее продолжительности и времени выхода в эфир. Если необходимо, специалисты сервиса подготовят для вас профессиональный рекламный аудиоролик. Рассчитать бюджет на размещение рекламы на Радио Камчатка в городе Петропавловск-Камчатский и сформировать предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск, Паратука

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 55%
20-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.3

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.