Все телеканалы в городе Ростов-на-Дону Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Матч ТВ в городе Ростов-на-Дону

Матч ТВ — молодой федеральный телеканал, входящий в список общедоступных телеканалов. Телеканал пришел на замену каналу «России 2», чтобы поднять интерес аудитории к спорту, мотивировать россиян к активности. За 5 лет деятельности можно смело говорить, что канал справляется со своей миссией. Сегодня Матч ТВ — успешный спортивный канал, в эфире которого круглосуточно идут спортивные трансляции, аналитические передачи, новости спорта и пропаганда здорового образа жизни. Аудитория канала преимущественно мужская, что привлекательно для рекламодателей, которые продвигают товары и услуги для мужчин. Телеканал открыт к сотрудничеству и принимает заявки на рекламу. Заинтересованные могут подать и разместить видеоролик, соответствующий требованиям канала, а также другие рекламные материалы. Стоимость размещения рекламы зависит от количества просмотров и других факторов, узнать подробнее можно при подаче заявки на рекламу. Матч ТВ — отличная площадка для продвижения в городе Ростов-на-Дону, где аудитория любит спорт! Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на телеканале Матч ТВ в городе Ростов-на-Дону и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно! Возможности подать объявление в бегущую строку на телеканале Матч ТВ нет, поэтому для работодателей разработано специальное предложение по размещению вакансий на ТВ в виде заставки (альтернатива бегущей строке на ТВ) – подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Спонсорство и пакетные предложения».

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Ростов-на-Дону, Батайск, Шахты, Новочеркасск, Таганрог и др.

Пол
аудитории

мужчины 69% женщины 31%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 35%
65+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ