Все телеканалы в городе Рязань Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВЦ в городе Рязань

Телеканал ТВЦ, открытие которого состоялось летом 1997 года, обрел лицензию на вещание, охватившее 85 субъектов нашей страны. Программы публицистического и аналитического характера, политические конференции, кинофильмы, сериалы и новостные рубрики – это лишь малый список того, что выпускает в эфир данный канал телевидения. По исследованиям аналитической службы города Казань, ТВЦ заслужил наибольшее доверие женщин «бальзаковского возраста». Взяв за основу потребности аудитории, рекламодатели часто обращаются к услугам ТВЦ в стремлении подать свои видеоролики, рекламирующие тематические товары и услуги в соответствии с потребностями населения. Канал ТВЦ просматривает довольно широкая аудитория, ведь на телеканале показывают много разноплановых передач. Однако рейтинги делает, естественно, женское население в возрасте 45 лет и старше со средним и высшим образованием. Чтобы разместить видеоролик, обратитесь в службу по телефону, где подскажут стоимость рекламы. Сформировать медиаплан размещения рекламы на канале ТВЦ в городе Рязань и рассчитать стоимость Вы можете сами, без ожидания ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Рязань, Рязанская область в радиусе до 135 км

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
45+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

0.9

0.9

0.9

1

1.1

1.2

1.3

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1.35

1.35

1.5

1.5

2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.