Все радиостанции в городе Самара Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Радиола в городе Самара

Радиостанция Радиола – это тот момент, когда при прослушивании невольно вспоминаются светлые и счастливые времена. Добрая и настоящая музыка 80-х и начала 90-х транслируется в эфире этого радио. В Самаре на волну можно настроиться на частоте 96,3 FM. Девиз радиостанции звучит так: «Любимые мелодии вашей жизни!». Песни, которые звучат в эфире данного радио не подвластны быстро бегущему времени, они транслируют для слушателей все, что так дорого каждому из нас – это и семья, и настоящая любовь, и искренняя дружба. Формат радиостанции Радиола рассчитан на большой круг радиослушателей. Ядром целевой аудитории являются горожане возрастом 35-54 лет, практически в равных долях, как мужчины, так и женщины. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Радиола в городе Самара самостоятельно и подготовить предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Самара

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %
35-54 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

20000

30001

45001

60001

80001

100001

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.