Все телеканалы в городе Самара Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале СКАТ в городе Самара

Скат ТВ первая в нашей стране независимая частная телекомпания. Выход в эфир состоялся в апреле 1990 года. Сейчас телеканал постоянно входит в список лидирующих телеканалов самарского региона по потенциальному охвату зрителей в возрасте до 45 лет, а это самая перспективная и платежеспособная аудитория. Лозунг Скат ТВ «Сделай мир ярче». Он постоянно претворяется в жизнь в ежедневных новостных программах, социальных проектах, собственных передачах. Главная специфика телеканала в фокусе на местные события и неизменный позитивный настрой. Тем, кто каждый день делает мир лучше, некогда предаваться грусти и унынию. Их миссия – заряжать зрителей хорошим настроением, делать их счастливыми. Размещать рекламу на Скат ТВ очень выгодно. Ее может увидеть до миллиона человек. Это взрослая, грамотная и обеспеченная аудитория, при этом очень лояльная и отзывчивая. Сегодня выходит в эфир ваш видеоролик, а завтра вы получаете новых клиентов и партнеров по бизнесу. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Скат ТВ в городе Самара и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Самара

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
18-45 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.8

0.9

1

1

1

1

0.9

1.1

1.25

1.35

1.35

1.35

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.