Все телеканалы в городе Симферополь Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятый канал в городе Симферополь

История возникновения Пятого канала уходит корнями в первую половину прошлого века. 1938 год стал точкой отсчета, с которой данный ТВ-канал начал существование, ознаменованное еще и Днем рождения ленинградского телевидения. Именно тогда вышла в свет первая видеопостановка на ТВ, отметившая начало регулярного телевещания. Современное название Пятый канал получил только в 1999 году. По данным экспертов, его аудитория насчитывает порядка 130 с лишним млн. граждан, охватывая 1952 города нашего отечества, в том числе и Самару. Концепция, которую избрал для себя Пятый канал, звучит как «канал-собеседник». Данный формат позволил организовать оригинальные ток-шоу, так свойственные питерскому характеру. Высокие рейтинги просмотров создают почву для предпринимателей подавать рекламу с целью продвижения товаров и услуг на Пятом канале. Уточнить стоимость размещения рекламных видеороликов советуем вам в отделе рекламной службы. Цены зависят во многом от прайм-тайма. В перечне телепередач красуются информационно-развлекательные программы, художественные и документально-публицистические картины и, конечно, общественно-политические передачи. По заявлению аналитиков, Пятый канал предпочитают смотреть люди всевозможных возрастов и социальных статусов. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Симферополь и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Симферополь, Евпатория, Керчь, Феодосия, Ялта, Алушта, Белогорск

Пол
аудитории

мужчины 30% женщины 70%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 64%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.3

1.3

0.7

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

1.2

1.2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.