Все телеканалы в городе Смоленск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Пятый канал в городе Смоленск

Пятый канал, выступающий в роли федерального питерского ТВ канала, получил нынешнее название в 1999 году. На данный момент его аудитория составляет свыше 130 млн зрителей. 1952 населенных пункта охвачены его вещанием, и по данным из города Смоленска, рейтинги просмотров продолжают идти в гору. По исследованиям аналитиков, это связано с постоянным вниманием верных телезрителей к контенту Пятого канала, основная публика которого – женщины от 30 лет и старше. Принимая к сведению интересы домохозяек и семейных граждан, рекламодатели формируют список роликов с подходящей рекламой для потенциальной аудитории. Стоимость размещения рекламных видеороликов колеблется в рамках разумного, которые устанавливает российское телевидение. На отечественном ТВ Пятый канал занял почетное 5 место по выпуску новостей в оперативном режиме. Среди аудитории встречаются разные слои населения, но чаще это весьма культурные и довольно обеспеченные люди. Цены на эфирное время рекламодателям стоит спрашивать в рекламном отделе, размещая услуги и товары на Пятом канале. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Пятом канале в городе Смоленск и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Смоленск и Смоленская область

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 61%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1.1

1.1

1

1

1

1

1.1

1.3

1.3

1.4

0.7

1

1

1

1

1

1.3

1.65

1.65

2

2

2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.