
СОЧИ | Бесплатный звонок 8 (800) 707 00 92 Размещение рекламы на радио
На каких радиостанциях в Сочи можно разместить рекламу и как узнать стоимость размещения?
МАКС-FM, Дорожное радио, Европа Плюс, Русское Радио, Ретро FM, Авторадио, Радио ENERGY, Шансон, Радио Дача, НАШЕ радио, Серебряный Дождь.
По данным исследовательской компании Mediascope первое место в рейтинге традиционно, как и во многих других городах, занимает радиостанция Европа Плюс со среднесуточным количеством слушателей в 18.9% или около 70 тыс. человек. Второй за лидером следует радиостанция Авторадио с показателем среднесуточной доли аудитории в 16.8%, а это более 61 тыс. человек. Дорожное Радио занимает третье место в рейтинге радиостанций города Сочи. Доля его слушателей в течение дня составляет 14,1% от всей потенциальной аудитории старше 12 лет или почти 52 тыс. человек.
Как распределилась аудитория радиослушателей города Сочи по долям, Вы можете посмотреть на странице «Официальные рейтинги радиостанций в городе Сочи».
Для размещения рекламы в эфире радиостанций города Сочи в сервисе Mediaplano.ru представлены такие федеральные радиостанции с местными региональными врезками, как Дорожное радио, Европа Плюс, Русское Радио, Ретро FM, Авторадио, Радио ENERGY, Шансон, Радио Дача, НАШЕ радио, Studio 21, Серебряный Дождь.
Сервис Mediaplano.ru особое внимание уделяет именно местным региональным СМИ, поскольку специализируется на размещении рекламы на радио в регионах России. Помимо федеральных брендов, имеющих региональные врезки в рекламные блоки, мы рекламодателям рекомендуем обратить свое внимание как раз на такие радиостанции. По эффективности и отдаче от размещения рекламы такие СМИ могут даже превосходить гигантов медиабизнеса. Представителем местных региональных радиостанций в Сочи является радиостанция МАКС-FM.
В чем преимущество региональных СМИ?
Первое, это лояльность аудитории, за счет чего местная радиостанция занимает достойное место в рейтингах. Такое радио за много лет стало родным и в эфире только этого радио можно очень подробно узнать о новостях и событиях своего города и региона.
Второе, это охват или зона вещания. Как правило, местное радио имеет более мощный сигнал передачи вещания и охватывает не только город, но и близлежащие окрестности в большом радиусе, распространяя вещание на всю область или край.
И третье, это стоимость размещения рекламы. В сравнении с федеральными радиостанциями ценовая политика намного мягче, а цены доступнее.
В итоге, сложив хотя бы только эти три фактора, стоимость одного контакта с аудиторией в разы меньше в сравнении с федеральными СМИ, а, следовательно, и эффективность от вложенных средств на рекламу выше. А разве не к этому стремятся все рекламодатели?!
Рассчитать стоимость размещения рекламы, а также сформировать предварительный график выходов при планировании рекламной кампании Вы можете самостоятельно на соответствующих страницах сайта. Помимо удобства медиапланирования рекламных кампаний на радио, Вы можете заказать изготовление вашего нового рекламного аудиоролика. Рассчитать стоимость производства ролика для размещения рекламы на радио и сделать онлайн-заказ возможно на странице Аудиореклама.
Рассчитывайте стоимость самостоятельно. Без участия рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно.
Ваш сервис по размещению рекламы на радио | Mediaplano.ru