Все телеканалы в городе Стерлитамак Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Домашний в городе Стерлитамак

Домашний с момента своего создания в 2005 году занимает особую нишу. Его название говорит само за себя: альтернативы этому телеканалу нет на все российском телевидении! Акцент делается на семейные просмотры, поэтому в эфире Домашнего вы можете встретить многочисленные сериалы с неприхотливым сюжетом, фильмы и документальные передачи с отсутствием будоражащих сцен, а также новости, которые кажутся не такими страшными, как на других каналах ТВ. Ни процента жестокости, секса и насилия – вот основная политика телеканала. По данным экспертов, женщины особенно ценят Домашний за возможность узнать новые идеи, применимые для декора, рукоделия и наведения красоты. Рекламодатели охотно размещают видеоролики с предложением товаров и услуг для широкой аудитории телеканала, пользуясь приемлемыми ценами на подачу рекламы в эфир. Рейтинги Домашнего остаются на высоте благодаря целевой аудитории. Как правило, это женщины от 35 до 65 лет. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Домашний в городе Стерлитамак и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

П

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Стерлитамак, Салават, Ишимбай

Пол
аудитории

мужчины 22% женщины 78%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 58%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

0.7

1

0.8

24000

36000

60000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.