Все радиостанции в городе Тверь Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на радио Пилот в городе Тверь

Самая популярная в Твери молодежная радиостанция. Начала самостоятельное вещание 1998 году. Сейчас это круглосуточное радио номер 1 у меломанов. Основная аудитория мужчины и женщины 25 – 35 лет со стабильным доходом. Они считают радио Пилот лучшим в регионе, потому что на его волнах всегда можно послушать легкую популярную музыку, отвлечься от забот, отдохнуть. По этой причине Пилот имеет высокие рейтинги. Формат вещания музыкальный. Только 20% эфирного времени занимают разговорные передачи. В основном это местные новости и актуальные события. Остальное время транслируются лучшие отечественные и зарубежные хиты последних двадцати лет. Охват составляет более 200 тысяч потенциальных слушателей. Это жители Твери и области. Реклама на радио Пилот, если вы планируете дать в эфир свой ролик, должна быть нацелена на жителей региона. Большинство слушателей молодые, но имеющие хороший источник дохода, люди. Это и есть аудитория, на которую следует ориентировать вашу рекламу. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Пилот в городе Тверь и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Тверь в радиусе 40 км, Ржев, Конаково, Удомля

Пол
аудитории

мужчины 56% женщины 44%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
30-40 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

30000

50000

70000

100000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.