Все радиостанции в городе Волгоград Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Эхо Москвы в городе Волгоград

Радиостанция Эхо Москвы впервые вышла в свет в 1990 году в Москве. Теперь на радиоволну можно настроиться во многих городах России, в том числе и в Волгограде на частоте 101,1 FM. Главной фишкой радиостанции стало освещение новостей и фактов из жизни страны без прекрас и утаивания правды для смягчения острых углов. Жители российских регионов оценили честную политику радио Эхо Москвы, что подтверждают рейтинги радиоволны. Основная аудитория – взрослые люди, разбирающиеся в самых разных областях. Формат вещания предполагает передачи, касающиеся культуры, финансов, политики, искусства, спорта, медицины, а также семьи и бизнеса. Около половины времени эфира занимает музыкальная часть, включающая разножанровую музыку множества исполнителей. Радиостанция известна как самая цитируемая, что говорит о предоставлении самых свежих фактов из первых уст без налета формальности и благообразности. Поэтому информация здесь подается прямо и без искажений, что наиболее ценно для верных слушателей радио Эхо Москвы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Эхо Москвы в городе Волгоград и сформировать предварительный медиаплан размещения ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Без агентств, это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

41 100 чел./сутки

Зона
вещания

Волгоград

Пол
аудитории

мужчины 62% женщины 38%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 74%
45+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.8

30

70

120

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.