Все радиостанции в городе Вологда Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Love радио в городе Вологда

Love радио является привлекательным для рекламодателей. Во многом этим оно обязано целевой аудитории, примерно половину из которой составляют вполне успешные люди с хорошо развивающейся карьерой, в том числе занимающие различные руководящие должности. Также способствует привлечению внимания слушателей выход в эфир интерактивных шоу, в рамках которых ведущие вживую общаются с людьми. Подавать рекламу на Love радио в первую очередь стремятся рекламодатели, ЦА которых – преимущественно девушки и женщины в возрасте 18-35 лет, живущие в крупных городах. Это активная категория, которая не только слушает предложения, но и интенсивно реагирует на них, пользуется ими. Если вы желаете, чтобы ваше предложение было услышано большим числом людей, размещение на Love радио поможет этого добиться! Рассчитать стоимость размещения рекламы на Love радио в городе Вологда и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ Love радио. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Вологда

Пол
аудитории

мужчины 43% женщины 57%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 56%
18-30 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.