Все телеканалы в городе Вологда Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Первом канале в городе Вологда

Первый канал был открыт в 1995 году и занял лидирующую позицию среди конкурентов. Он находится первым в перечне главных отечественных ТВ-каналов. В его эфире показывают исключительно свежие выпуски новостей и не только, премьеры кино и сериалов, проходят трансляции чрезвычайно важных событий страны и всего мира. Широкую аудиторию Первого канала составляют в своем большинстве деловые и вдумчивые зрители с консервативным взглядом на вещи и стабильным мировоззрением. Среди аудитории встречаются люди среднего и преклонного возраста всевозможных социальных статусов. По утверждениям экспертов, на всем российском телевидении Первый канал заслуживает свое почетное место именно благодаря оперативной информации, которую предоставляют соответствующие службы, ведь так важно иметь представление о самых последних событиях. Документальные передачи, спортивные онлайн-трансляции, программы о культуре, искусстве, путешествиях и т. д. помогают удерживать самые высокие рейтинги просмотров. Подавая рекламный видеоролик на телеканал, обратитесь за советом к специалистам отдела рекламной службы, которые подскажут оптимальный выбор. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Первом канале в городе Вологда и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Вологда в радиусе до 90 км.

Пол
аудитории

мужчины 35% женщины 65%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

1.2

1.3

0.7

1

0.8

50000

75000

100000

200000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.