Все радиостанции в городе Хабаровск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио MIX FM в городе Хабаровск

MIX FM выходит в эфир с сентября 2014 года. Это молодая радиостанция регионального вещания, входящая в состав холдинга «Губерния», объединившего большую часть хабаровских медиа. Аудитория – жители региона разных социальных групп и с разным уровнем достатка, которых объединяет одно – любовь к хорошей музыке. «Больше музыки!» — девиз радиостанции MIX FM. Рейтинг передач высокий, потому что это действительно хорошая музыка. Круглосуточно транслируются лучшие отечественные и зарубежные хиты, шоу и музыкальные конкурсы. И только 6% эфира проходит в разговорном формате. Это новости региона, актуальные местные события, погода, дорожная обстановка – информация, которая действительно важна для местных жителей. Реклама на MIX FM стоит недорого, ее цена зависит от времени выхода аудиоролика, его длительности и количества повторений. Заказать рекламу на MIX FM хорошая возможность найти в Хабаровске новых клиентов и деловых партнеров, расширить свой бизнес. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио MIX FM в городе Хабаровск и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Хабаровск

Пол
аудитории

мужчины 55% женщины 45%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 60%
25-44 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.7

1

0.8

60000

90000

120000

150000

180000

210000

240000

300000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.