Все радиостанции в городе Братск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Старое Доброе Радио в городе Братск

Старое Доброе Радио вышло в эфир в августе 2009 года. Это музыкальная развлекательная радиостанция, ориентированная на аудиторию среднего возраста (35–55 лет). Имеет полностью собственное программирование, работает круглосуточно. Рейтинг программ держится на высоком уровне. Кроме музыки имеется информационная составляющая, но она не перегружена. В основном это новости региона и рассказы о наиболее значимых событиях, выходящие в эфир в начале каждого часа. Старое Доброе Радио полюбилось многим братчанам за неизменный оптимизм и доброту, а легкая музыка всегда приятна для слуха и располагает к отдыху. В эфире много шоу и викторин, в которых можно принять участие и выиграть маленький памятный приз с эмблемой Старого Доброго Радио. Если вы хотите разместить свою рекламу на волнах радиостанции, то это можно сделать через нашу рекламную службу. Ваш аудиоролик услышит большинство жителей Братска, и вы гарантированно приобретете новых клиентов и деловых партнеров. Стоимость рекламы небольшая. Она зависит от времени выхода в эфир, продолжительности и количества повторов. Реклама на Старом Добром Радио быстро окупается, потому что аудитория лояльная и отзывчивая. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на Старое Доброе Радио в городе Братск и подготовить предварительный график выходов Вы можете онлайн на этой странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Братск в радиусе до 70 км

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
35-55 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.