Все телеканалы в городе Астрахань Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на телеканале Астрахань 24 в городе Астрахань

Телеканал Астрахань 24 начал вещание в марте 2014 года. Это региональный круглосуточный канал с аудиторией около миллиона человек. В основном его смотрят жители города и области. Направленность региональная. Рейтинг передач постоянно высокий. Формат информационно-развлекательный. Кроме местных новостей и обсуждения насущных проблем много сюжетов о культуре, науке, искусстве, регулярно выходит прогноз погоды и информация о дорожной обстановке. Астрахань 24 полностью самостоятельный телеканал. Он начал вещание и развивался без участия сетевых партнеров. Трансляция ведется по кабельным сетям, через спутник и интернет. Реклама на Астрахань 24 приносит быстрый результат. Заказать размещение рекламного видеоролика можно непосредственно через рекламную службу сервиса. Что касается рекламных возможностей телеканала, то, помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в Телегазете. Подать объявление в Телегазету на телеканале Астрахань 24, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале Астрахань 24 в городе Астрахань и сформировать медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Астрахань и Астраханская область

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории %

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.2

0.7

1

0.8

0.9

1

1.1

1.1

1.2

1.2

1.2

1.2

2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.