Все телеканалы в городе Астрахань Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Астрахань

ТВ-канал ТВ-3 на данный период времени представляет собой один из самых мистических телеканалов отечественного телевидения. Тогда как РЕН ТВ более специализируется на альтернативных исторических фактах, ТВ-3 пошел за пределы сознания, пробуждая спящие фантазии человеческого разума. Аудитория телеканала состоит из людей впечатлительных, настроенных на тонкое восприятие различных планов бытия. Рейтинги ТВ-3 отличаются высокими показателями благодаря теребящим душу триллерам, необыкновенным фэнтези и нагнетающим страх фильмам ужасов. Рекламодателям стоит учитывать интересы подобной аудитории, подавая видеоролики с предложением услуг и товаров различной тематики. Стоимость размещения рекламных роликов на ТВ-3 вы можете уточнить в отделе рекламной службы. По аналитическим исследованиям, потенциальная аудитория ТВ-3 – взрослая публика, весьма заинтересованная передачами мистического телеканала. Последнее десятилетие показало, что в моду вошло эзотерическое направление, в связи с чем можно с уверенностью сказать, что ТВ-3 идет в ногу со временем. Так что если вы один из любителей пощекотать нервы, вам повезло – ТВ-3 создан специально для вас! Рейтинги просмотров с каждым годом только растут, что говорит о выгодном сотрудничестве с ТВ-3. Рассчитать стоимость размещения рекламы на телеканале ТВ-3 в городе Астрахань и сформировать график выходов роликов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, не ожидая ответа от рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Астрахань и Астраханская область

Пол
аудитории

мужчины 20% женщины 80%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
55+ лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

0

true

1

1.1

1

1

1

1

1

1

1

1.05

1.1

1.15

1.2

0.7

1

1

1

1

1.1

1.1

1.2

1.2

1.2

1.2

2

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.