Все радиостанции в городе Братск Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Голос Ангары в городе Братск

Голос Ангары самая популярная радиостанция Братска. Первый выход в эфир состоялся в 1995 году. Новый региональный проект стал быстро набирать аудиторию, а рейтинги передач поползли вверх. Сегодня Голос Ангары является партнером ТРК «Немецкая волна», лондонской радиослужбы, отечественных компаний «Медиастар» и «Бридж Медиа». Радиостанция активно освещает общественные события Братска, поддерживает в информационном плане главные городские мероприятия, сотрудничает со спортивными и культурными организациями, рассказывает слушателям о проводимых ими мероприятиях. На волнах Голоса Ангары можно насладиться интересной разноплановой музыкой, собственными развлекательными и игровыми проектами. Разместить рекламу на радио Голос Ангары можно через рекламную службу. Это отличный способ рассказать о себе жителям Братска. Вы гарантированно найдете новых покупателей для своих товаров, а также партнеров по бизнесу. Самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Голос Ангары в городе Братск и подготовить предварительный график выходов Вы можете онлайн на этой странице. Обратите внимание, что здесь же на странице в разделе «Спонсорство и пакетные предложения» вы также можете изучить различные варианты и условия спонсорства программ радиостанции Голос Ангары. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Братск, Братский район, Тулун

Пол
аудитории

мужчины 50% женщины 50%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 40%
20-35 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Спонсорство и пакетные предложения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

1.2

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.