Все радиостанции в городе Кемерово Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Ретро FM в городе Кемерово

Среди всех радиостанций, охватывающих широкую аудиторию нашей страны, Ретро FM занимает особое место. Появившись в октябре 1995 года под названием «Радио Ретро», данная радиоволна вскоре поменяла название на современное, но не сменила стиль и статус. Радиостанция быстро обрела большое количество поклонников, так называемых любителей поностальгировать по временам прошлого. Оно и понятно, ведь настоящая классика живет в веках и памяти потомков, не устаревая с годами. Взяв за основу песни 70-х, 80-х и 90-х лет, Ретро FM навсегда обрело почитателей и верных слушателей. По данным экспертов, эта радиоволна не теряет рейтинги и сегодня, несмотря на появление новых стилей в музыке и современные стереотипы. Суточный охват аудитории радио Ретро FM в городе Кемерово составляет более 75 тыс. чел. Подавая аудиоролики на радио Ретро FM, вы сможете найти нужных клиентов для вашего бизнеса, ведь рекламу услышат тысячи людей. Точные цены на радио Ретро FM в городе Кемерово узнавайте в рекламной службе, где менеджеры вам подскажут приемлемые варианты, или рассчитывайте стоимость размещения роликов самостоятельно, а также формируйте предварительные медиапланы онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

75 515 чел./сутки

Зона
вещания

Кемерово, Топки, Боровой, Панфилово,Пионер

Пол
аудитории

мужчины 52% женщины 48%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
40-59 лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок. Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%!

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1 Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2 Позиционирование в рекламном блоке
Без позиционирования Первый в рекламном блоке Последний в рекламном блоке
Шаг3 Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Шаг4 Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
17:00-18:00 0 0 сек.
прайм-тайм
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.2

0.7

1

0.8

15000

31000

61000

99000

0

11.1

11.2

0

1

1

Доля прайма: %

Коэффициент за долю прайма:

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.