Все телеканалы в городе Краснодар Полезные новости Изготовление роликов Изготовление роликов
Логотип

Размещение рекламы на Пятом канале в городе Краснодар

Телеканал Пятый – отечественный петербургский канал федерального значения с интересной историей. Телевидение в городе появилось в 1938. Первый эфир и начало регулярного вещания началось летом. С начала девяностых до 1998 вещание ЛКРИ осуществлялось на всю Россию. Современное название канал получил в 1999. В 2010 была воплощена оригинальная для ТВ концепция – это «телеканал-собеседник». Вещание 5-го охватывает более 1000 городов, это 82 субъекта страны, в том числе город Краснодар, а аудитория составляет около 130 миллионов. Фильмы, сериалы и телепередачи привлекают зрителей разных категорий и возрастов. Поэтому рекламу на Пятом используют предприниматели для продвижения практически любых товаров. Разместить рекламу можно, обратившись к сотрудникам службы, которые рассчитают цену рекламного видеоролика. Поданные ролики попадут в большинство российских домов, и сделают бренд узнаваемым среди россиян благодаря высоким рейтингам. Отправить запрос на расчет стоимости размещения рекламы на Пятом канале в городе Краснодар и на формирование предварительного медиаплана рекламной кампании Вы можете на данной странице. Для этого используйте форму заявки, представленную ниже. Это просто, быстро и удобно! Что касается рекламных возможностей телеканала, то, помимо размещения видеороликов, в эфире канала можно разместить объявление в Телегазете. Подать объявление в Телегазету на Пятый канал, пожалуй, это один из самых бюджетных вариантов размещения информации, особенно подходящий для оперативного размещения вакансий организации и объявлений о наборе персонала.

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ по телефону: 8 800 707-00-92 (звонок бесплатный)

Охват
аудитории

нет данных

Зона
вещания

Краснодар в радиусе 50 км.

Пол
аудитории

мужчины 31% женщины 69%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 61%
55+ лет

Online-калькулятор стоимости размещения

Подать объявление в ТЕЛЕГАЗЕТУ

Шаг 1. Период размещения

Шаг 2. Исходные данные для расчета
Выберите хронометраж ролика
5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
офф-прайм
Количество выходов в день /до 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
прайм-тайм
Количество выходов в день /после 18:00/
нет выходов 1 выход 2 выхода 3 выхода 4 выхода 5 выходов 6 выходов 7 выходов 8 выходов 9 выходов 10 выходов
Шаг 3. Контактные данные

РАССЧИТАТЬ