Дата публикации: 27.10.2019

Лайфхак для рекламиста

Как самостоятельно рассчитать стоимость размещения рекламы на ТВ и Радио?

Mediaplano.ru | Онлайн-сервис для расчета стоимости размещения рекламы на телевидении и радио

Поздравляем! Вы перешли на новый уровень в размещении рекламы на телевидении и радио. Формируйте и просчитывайте медиапланы самостоятельно. Стоимость размещения с учетом всех скидок Вы увидите сразу онлайн! Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Рассчитать стоимость размещения рекламы — это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и «дожидаться» ответа.

Шаг 1. Выбираем географию размещения.

На главной странице сайта выберите интересующий вас «город» и «вид СМИ» (телевидение или радио).

Главная страница Mediaplano.ruГлавная страница Mediaplano.ru

Шаг 2. Выбираем СМИ.

Перед вами откроется страница города с перечнем СМИ одного вида либо это телеканалы, либо радиостанции. В таблице отражены основные характеристики СМИ, такие как численность аудитории, зона вещания, портрет целевой аудитории по полу и возрасту. Можно сразу уже на этом шаге примерно определить для себя наиболее подходящий телеканал или радиостанцию, сравнивая их между собой.

Реклама ТВ РадиоСтраница города с перечнем СМИ

Кроме того, на данной странице помочь с выбором вам может информация о рейтингах СМИ в конкретном городе.

Первый рейтинг — официальный от компаний, специализирующихся на исследованиях аудитории СМИ, например Mediascope. Ссылка на такой рейтинг будет отображена в верхней части страницы, если её нет, то исследования в этом городе не проводились.

Второй рейтинг — неофициальный от сервиса. Он отображается в последнем столбце таблицы напротив каждого СМИ. Показывает в процентах долю трафика посетителей сайта на конкретную страницу СМИ. Сравнивается и учитывается трафик только на СМИ определенного вида (либо ТВ, либо радио) и только в рамках одного конкретного города. Рейтинг позволяет учесть мнение рекламодателей, которые своей активностью на сайте некоторые СМИ определяют как более привлекательные и чаще переходят на данную страницу, причем переход от одного пользователя учитывается только 1 раз в сутки.

Реклама ТВ РадиоРейтинги СМИ — помощь в выборе

Далее вы выбираете интересующее вас СМИ из списка и попадаете на индивидуальную страницу этого телеканала или радиостанции, где можно изучить краткую справочную информацию и перейти к расчету стоимости.

Реклама ТВ РадиоИндивидуальная страница СМИ

Итоговая стоимость размещения зависит от многих параметров и условий. Для расчета необходимо задать некоторые исходные данные.

Шаг 3. Выбираем хронометраж ролика.

Если у вас есть готовый ролик (-аудио,-видео), отлично, вы знаете хронометраж. Если пока нет готового, то, наверняка, предполагаете его длительность и можете для расчета выбрать данное значение. Ну а если пока не представляете даже примерно, сколько будет длиться ваша реклама, то вам поможет определиться Хрономер — программка, которая определяет хронометраж на базе озвучиваемого в ролике текста. В основном её используют для роликов на радио, но в принципе можно использовать и для видеороликов, чтобы хотя бы примерно оценить длительность.

Реклама ТВ РадиоВыбор хронометража ролика и встроенный «Хрономер» на странице СМИ

Шаг 4. Выбираем позиционирование ролика в рекламном блоке.

Важный параметр. Практически во всех СМИ он используется. Рекламодателям предоставляется возможность разместить свой ролик либо первым в блоке, либо последним. За выбор данных позиций применяется наценка, но и вероятность контакта с аудиторией выше (например, телезритель не успеет переключить рекламу и увидит самый первый ролик в рекламной паузе или, переключив канал во время рекламы, он боится пропустить передачу, которую смотрел, и возвращается к каналу во время уже заканчивающейся рекламной паузы, захватывая все-таки последний ролик).

Реклама ТВ РадиоВыбор позиционирования ролика в рекламном блоке

Шаг 5. Выбираем период размещения (месяц).

Важное условие. Почти во всех СМИ существуют сезонные коэффициенты, т.е. стоимость разная в зависимости от месяца размещения. Есть месяцы «вялые» в плане рекламы (например, после Новогодних праздников — январь, февраль). Желающих разместить рекламу немного и СМИ стараются привлечь рекламодателей, уменьшая базовую стоимость на 5-30%, значит сезонный коэффициент равен от 0,95 до 0,7 соответственно. А есть и очень «горячие» месяцы, где желающих много, а эфир «не резиновый». В такие месяцы мы наблюдаем завышенный коэффициент от 1,05 до 1,4 и даже выше (как правило, это период с октября по декабрь).

Реклама ТВ РадиоВыбор месяца размещения

Шаг 6. График выходов.

Ну вот мы и добрались до последнего условия — проставляем наши выходы. Кликаем в таблице по ячейкам обозначая выходы ролика в желаемое время в течение дня, в желаемые дни недели, желаемое количество выходов в день и длительность всей рекламной кампании. Если у вас несколько роликов разного хронометража, то вы можете их чередовать в любой последовательности, добавляя на этом же графике, изменив параметр «хронометраж». Программа автоматически считает итоговый бюджет сразу, как только вы проставите в графике первый выход. Добавляя или удаляя выходы, меняя хронометраж и позиционирование, вы сразу в режиме «онлайн» наглядно видите изменение стоимости. Дело сделано!

Реклама ТВ Радио

Онлайн-калькулятор стоимости размещения рекламы

Помимо удобства, при формировании медиаплана онлайн на сайте вы получаете дополнительную скидку 5%! Итоговый медиаплан, который вам подошёл по всем параметрам, Вы можете сохранить себе на компьютер в формате PDF, нажав на кнопку «Сохранить медиаплан в PDF».

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться. Для получения фактического графика выберите пункт «Отправить на согласование». Нажав на кнопку «Отправить на согласование», вы увидите форму отправки заявки. Заполните свои контактные данные, чтобы наши специалисты оперативно связались с вами для уточнения деталей и начали бронировать выбранное для вас время.

Реклама ТВ Радио

Есть вероятность, что выбранное время уже занято другими рекламодателями, в этом случае специалисты подготовят для вас по максимуму близкий график относительно времени выходов, количества выходов и бюджета. Фактический медиаплан отправят вам на согласование. После согласования фактического медиаплана заключается договор на оказание услуг по размещению рекламы, решается вопрос с роликом и заявка передается в отдел размещения.

С помощью данного сервиса Вы можете разместить рекламу в различных городах России на таких телеканалах как СТС, ТНТ, Первый канал, Россия 1, НТВ, ТВ-3, Домашний, Пятница, РЕН ТВ, Звезда, Матч ТВ, Пятый канал, ТВ центр и на многих других региональных телеканалах.

Реклама ТВ Новосибирск ЦенаРазмещение рекламы на ТВ в регионах России

А также вы можете разместить рекламу в городах России на радио Европа Плюс, Авторадио, Радио Дача, Дорожное радио, Наше радио, Радио Рекорд, Русское радио, Радио Шансон, DFM, Юмор ФМ, Ретро ФМ, Радио Energy, Радио 7, Новое радио, Хит ФМ, LOVE радио и на других радиостанциях.

Реклама на РадиоРазмещение рекламы на радио в регионах России

Ваш сервис Mediaplano.ru | Без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

 

Источник: Mediaplano.ru

Поделиться в социальных сетях:

Рекламодателям! 100% развлекательный «СТС» вернулся на Кузбасс

В сервис Mediaplano.ru добавлен телеканал СТС г.Новокузнецк и СТС г.Кемерово.
Для справки: телеканал СТС, основанный в 1996 году, закрепил за собой...

Что случилось с телеканалом Ru.TV?

Для справки: российский телеканал RU.TV был основан в качестве прототипа «Русского радио», так сказать, видеоверсия песен, которые крутились на слуху...

Акция! «Фантастическая четверка» радиостанций Красноярска.

Уважаемые, рекламодатели!
Представляем вашему вниманию! Акция от партнеров из города Красноярска. Размещение рекламы сразу на 4-ех радиостанциях по...

Акция! Ролик в подарок

#РОЛИК В ПОДАРОК

#31/31/31
При оплате размещения рекламы на любой из радиостанций на сумму от 31 тыс. рублей изготовление аудиоролика...